?

Log in

No account? Create an account

Jul. 27th, 2018

Если когда-то мне выпадет возможность выбрать себе суперспособность, я возьму ту что позволит всегда быть довольной жизнью. Ходить сквозь стены это прекрасно, но если за ними видеть то же что и обычно, то смысла нет.

Я часто думаю, что со мной не так. Почему я всегда воспринимаю хорошее как должное и почти не замечаю его, а плохое прям везде и всегда. Потом узнаю что рядом с домом, в котором Максим купил квартиру, вместо парка будет храм (6й на районе, жильцов не спрашивали и до последнего застройщик юлил), что мои 200к в год за обучение на 70% где-то идут на зарплаты преподавателей, которые прямо скажем, так себе работают, открываю новости, а там про подростков, зарубивших кота топором и ничего за это не получивших. Еду в Солнечное - везде мусор потому что люди ж переломятся бутылку пластиковую донести до урны, наверху мудак-сосед постоянно орет на жену матом, а у них трое детей. В парках многие не всекают что можно вести себя культурно, а их дети, ездящие по чужой обуви не всем в радость, про собачников вообще молчу, адекватных крайне мало. И думаю, а со мной ли что-то не так?

В общем, горит регулярно у меня. Задумалась о переезде через учебу, но ведь везде берешь с собой себя, каков шанс что уехав, я развижу весь этот цирк.
Постепенно смотрю направления, кажется, самое реальное это Франция, обучение фактически бесплатное, есть разные программы и российский диплом там признается, но я никогда не хотела во Францию так чтоб прям жить. Канада очень далеко и немного напрягает то что по большей части это субурбия, без особых архитектурных изысков, насколько знаю, а живя в Питере как-то привыкаешь к хорошему. Если бы можно было прямо свободно выбрать, поехала бы в Америку, мне очень нравится что там все разное, но кому я там нужна. Можно, пожалуйста, в России все станет хорошо и не нужно будет думать о том куда деться если не хочешь до конца жизни охуевать?
Как обычно, что-то где-то читала и зацепилась за фразу какого-то мужичка "вот так одеваются, а потом жалуются что насилуют".
У меня, конечно, чутка подгорело. И да, тут не может быть даже спора в духе "курица или яйцо" потому что статистика вполне себе конкретна - насильнику пофиг что там на ком надето, шансов быть изнасилованной у чикули на каблуках при макияже примерно столько же сколько у мадам в трениках с сальным пучком на голове. И да, мне жаль что за изнасилование не предусмотрена смертная казнь.
Но что меня еще бесконечно удивляет - так это нарочитое оголение и крик что я вот могу надеть что хочу и никто не имеет права, эти странные посты в соцсетях с фото в белье, без белья. Конечно, можешь, конечно, не имеет. Но это если бы мы жили в идеальном и прекрасном мире, а пока это не так. И учитывая обстановку, разумно не надевать декольте до колен если не хочешь сальных свистов себе вслед. Даже зная о статистике, я не пойду без лифчика в прозрачном топе гулять одна, не потому что одежда провоцирует, а потому что некоторые вещи делают приметнее. И, сравнивая реакцию на себя лет 10 назад, когда я еще совсем не умела одеваться учитывая особенности фигуры, и сейчас, в своем вечном оверсайзе, могу сказать, что свистеть почти перестали. Или это я научилась смотреть на людей как на говно. Хотя, выходя на улицу, все равно не могу чувствовать себя абсолютно спокойной и часто задумываюсь о каких-нибудь курсах самообороны.
Я каждый раз недоумеваю и расстраиваюсь когда вижу проявления человеческой дурости и слепого эгоизма. Или подавление разума инстинктами.
В общем, долой прелюдию. Всю жизнь я думала что нормальный сознательный человек имея какую-нибудь наследуемую болезнь не захочет передать ее детям. ВИЧ там, гепатит, всякие синдромы и тд. Для меня выглядит абсолютно логичным следующая ситуация: вот человек болеет, в России (да и вообще, наверно, в зависимости от болезни) жизнь его сложно назвать приятной, понимая что так жить тяжеловато он сознательно не рожает детей чтобы они не мучились как он. Может из детдома взять или благотворительностью заняться, но не организовывает круг страдания. Особенно потому что нашему государству больные люди не нужны. А после смерти родителя не факт что этот ребенок сможет нормально существовать.
Но нет. Черт меня дернул вчера оставить коммент, в котором я сказала что развешанная реклама по Питеру о призывах рожать вич-инфицированных на фоне приема терапии есть зло как и призывы рожать серьезно больных людей с наследуемыми болезнями. Да, я в курсе что риск значительно снижается, но он остается. Оказалось что то ли сознательных не очень много, то ли мир вертится не в соответствии с логическими представлениями. Несколько я почитала, узрела дурость человеческую и дальше не стала читать чтобы не расстраиваться еще больше. Самые эпичные были в духе "из детдома брать это не то, хочется же свои гены" и "если есть даже небольшой шанс родить здорового, не родить это преступление по отношению к ребенку". Что? Сознательно родить больного ребенка чтобы удовлетворить свое жалкое желание родных генов? Преступление? Мне интересно как эти люди собираются объяснять ребенку что они точно знали, получится не очень, но их это не волновало потому что главное родить.
Конечно, у любого человека есть шанс родить больного. Но это вообще не равно тому когда заведомо больной просто очень хочет родить и не думает об этом новом человеке.
В целом, судя по моему опыту, этот толерантный вой был поднят людьми которые молодцы только в интернете, а если бы в детском саду где тусит их ребенок, появилось бы какое-то дитя с вич, то вой был бы уже в обратном направлении.
К слепому эгоизму я бы еще приписала рождение детей на фоне нищеты, алкоголизма, наркомании и тд. И нет, нищета не случайно здесь затесалась. Если ты не можешь дать новому человеку нормальные условия для существования или если понимаешь что ты, возможно, будешь этого ребенка бить, или твой муж алкаш, то не надо вот это все.
У меня недавно был квест "найди себе косуху", как обычно, неделю я испытывала лютые муки выбора, главным образом потому что мне хотелось нормальную качественную вещь, которая еще и сядет на мои нестандартные параметры. Но кожзам не очень ассоциируется с качеством, неизменно обтрепываясь уже через год и это типа не очень-то финансово выгодно и экологично (режим "задрот" mode on), а пометки производителя типа "100% кожа ягненка" как-то не делали мне морально хорошо.
Я уже думала сдаться и купить куртку у all saints, типа я куплю косуху лет на 10 и все это отобьет себя в итоге, но тут случайно нашла на yoox шведскую марку deadwood (там, кстати, сейчас ощутимые скидки на них). Они шьют кожаные куртки из переработанной кожи, их идея в том что в мире уже есть много этого добра и логично использовать его, а не новых животных. В общем, еще никогда выбор не был так прост для меня, я сразу выбрала и заказала, буду теперь две недели надеяться что в груди сойдется.
Очень странная была неделя. На прошлой, благодаря гриппу, я узнала что у меня анемия и это объясняет постоянную усталость, в общем-то, но по некоторым причинам прямо сейчас я ее лечить не могу. Кстати, мясо, вернее, его отсутствие в моей жизни тут ни при чем. Комплектом идет непереносимость то ли молочного белка, то ли сахара, так что теперь я могу вести семинары типа "Хочешь похудеть - спроси меня как".
Спойлер - очень просто, распечатываете себе список для тех, у кого какой-нибудь гастрит и вперед. Есть много этого не захочется, так что успех к вам точно придет. Уже за неделю я схуднула, хотя играю нечестно, все равно ем то что нельзя ибо дома почти не бываю. Не представляю как бы я усохла на полной диете.

В начале недели мы продали велосипед на небезызвестном Авито. И впервые за мою жизнь это было очень странно. Горный вел с обозначенными проблемами, однако, рабочий, мы выставили за 3 тыщи чтобы просто от него избавиться, он был один, весил 20 кило и занимал половину коридора. Приехала женщина, Максим еще раз показал и рассказал в чем проблема, накачал ей колеса и отдал ножной насос, она на нем уехала в счастливое, казалось бы, будущее.
Как бы не так!
На следующий день она позвонила нам около 40 раз. Причина - хочет вернуть, типа ремонт ей дорого делать и еще, она женщина, не разбирается во всем этом, так что мы обязаны забрать велик и вернуть ей деньги.
Я очень не люблю "яжеженщин", бросающих тень на свой пол и иже с ними, поэтому тут у меня пелена на глаза упала. В общем, мы почитали что по закону мы ей ничего не должны, но она упрямо названивала до 2х ночи.

На работе мне предложили в перспективе уйти "на дом", и тут я поняла что не хочу этого. Все-таки мне очень важно разнообразие, тухнуть дома я с ума сойду, ну и тут ноут с мелким экраном, не очень удобно композить на нем.

На выходных у матери был день рождения так что я не стала ломаться и посидела с ее собакой. На прошлых отказалась, но нельзя так просто взять и отказаться! Поздним субботним вечером, который был у меня разгаром рабочего дня, мне позвонил отчим и начал просить заехать в воскресенье, ведь его племянница уедет на работу и одна из собак будет несчастная и голодная.
Так вот, я просто невероятно негодую, в эти выходные я чуть не сдохла потому что поспать у меня не получилось, ничего сделать тоже и как следствие, сегодняшние пары я опять проспала. Но собачий вопрос не закрылся, в обед мать мне написала что в эти и следующие выходные они хотят уехать и я же посижу, да? Я сижу просто в ахуе и не могу сформулировать ответ так чтобы там не было непечатных слов и просьб никогда мне больше не писать.

Mar. 1st, 2018

У меня последние несколько дней не идет из головы неприятная ситуация с матерью. Ну как обычно, да.
Честно говоря, буду рада совету со стороны, потому что, вроде, я не поступала плохо, но меня все равно изнутри что-то гложет.

В общем, пишет мне мать что им срочно нужно уехать в Москву с 7 по 10 (4 дня) на собачью вязку, они уже взяли билеты и мне нужно будет посидеть с двумя собаками и котом. У меня, на минуточку, работа и учеба и из-за шестидневки единственный мой выходной это 8го марта. Я мгновенно офигеваю и говорю что вообще-то у меня такой возможности нет и ставить перед фактом несколько некомильфо. Мать психует и перестает со мной разговаривать.

Подобные родительские финты стали довольно постоянными, но чаще всего они ездят на своей машине и берут с собой трех собак, поэтому я просто приезжаю кормить мелкую собаку и кота. В квартире нет интернета, поэтому я не могу там работать, а чтобы заниматься учебой, мне нужны материалы, их много и везти их туда-сюда неудобно). Ну и дни когда я с работы еду на учебу, а потом нужно ехать к ним и драить все за тремя животными и гулять с собакой это вообще запредельно. Мать все это знает, но, видимо, мое удобство ее не сильно волнует. Когда она покупала всех своих животных, мое мнение не учитывалось вообще.

Со своей стороны, мы просили покормить котов всего 1 раз за 6 лет, и то, они нормально даже лоток, пардон, не почистили. Так что я в легком шоке пребываю и не знаю как сформировать отношение ко всему этому.
Вчера поняла что неожиданно для себя перешла (за парой исключений) на уходовую косметику и бытовую химию не тестирующуюся на животных. Тут надо сказать, что, конечно, прямо проверить этот момент нельзя, да и многие компании, конечно, не тестируют сами, но отдают на сторону, а так же, большая часть компонентов была протестирована еще в 20м веке. Однако, если верить упаковке, то типа как-то так.

Понимая, в какой стране живу, я не задавалась этой целью потому что, например, косметику такого плана надо прям искать. И это причина, по которой я не веган, хотя не пью молоко, кроме как в кофе и без ущерба для себя могу не есть рыбу тоже. Потому что искать еду или прямо вычитывать-выискивать косметику это можно крышей поехать. И поэтому, когда год назад решили при возможности отдавать приоритет средствам для стирки и мытья посуды эко-френдли, как сейчас модно говорить, мы ни на что не рассчитывали, а просто хотели посмотреть, получится ли (Максим тоже за, я его не принуждала).

Оказалось, что это вполне реально и необременительно.
Например, средство для мытья посуды типа eco soda, synergetic, bio mio и green mama стоят, кажется, дешевле обычных (той ценовой категории, которые не превращают руки в пергамент). Отмывают при этом они все точно так же и руки после них нормально себя чувствуют. Со средствами для стирки та же ситуация.



простыняCollapse )
Ну что ж, новое это хорошо забытое старое. Сходила я в универ, к счастью, за пять лет набралась жизненного опыта и дзена, так что мне было смешно, а не грустно (грустить есть из-за чего, еще год мне предстоит жить на 20 тыщ в месяц, слава платному образованию).

В группе как обычно четкое деление: парочка социопатов, юный ботаник, те кто уже познал тяготы совмещения работы и учебы, ну и стандартные студиозусы. Удивительно, но несколько человек сразу начали знакомиться. Одна девочка на полном серьезе рассказывала как их там напрягают и особенно тяжело морально когда преподаватель угрожает балловой системой! На полном, блин, серьезе... Мне стоило больших усилий не смеяться.

Но лучшее ждало меня впереди. Вести рисунок поставили глуховатого пофигиста, влюбленного в лепку, точнее, в пластилин. Он у нас и раньше "вел", давал курсовые с материалами для копирования, которые все переводили через монитор. Ну и сегодня поставил гипсовую голову с мышцами, забыла как она называется. Уровень преподавания "Бог". Несет голову, ставит, уходит. Приходит с двумя бумажками. На одной схема-набросок головы, на другой законченная работа а-ля рисунок из Академии Художеств, крепит на постановку и говорит: "Ага, рисуем. Сначала так, потом так, угу. Ну, поехали. Эскизов не надо, на а2 сразу, в материале, ага". Все.
(Для поступления не нужно художек или чего там, собственно, часть народа до универа ничего такого не рисовала).

Feb. 11th, 2018

Океееей, оказалось что никакого выбора у меня не было из-за изменившихся учебных планов. И вот, спустя пять лет, я снова студент-мультипликатор, кекеке.
Кажется, скоро 2018й закончится, а итоги прошлого года я так и не напишу. Садилась писать еще в день рождения, но упс.
На самом деле, не могу сказать что есть какие-то итоги, все течет, меняется и так далее. Невозможно расщепить единый поток жизни на какие-то элементы. Планы на год я тоже никогда не пишу, они не сбываются в лучшем случае, а в худшем происходит все ровно наоборот от запланированного.
Главным событием стала постоянная работа, на которой я до сих пор, а это уже 8 месяцев. Ну и вот сейчас опять мой любимый квест с выбором. Если точнее, восстанавливаюсь в Кино и Телевидения и не могу выбрать, идти на анимацию и учиться 3,5 года, имея шанс не закончить, либо перевестись на дизайн и страдать чуть меньше, 2,5 года. Все это за свои кровные денежки, конечно. Там и там свои минусы и плюсы (хотя какие плюсы в российском образовании...) Не знаю уже какую монетку куда кинуть. Если бы можно было ничего не выбирать и плыть по течению, жизнь была бы куда проще. Еще бы с радостью стерла себе часть памяти, я очень легко прикрепляю ассоциации к музыке, местам и запахам и вот универ, судя по снящейся в последнее время бурде, один из мощных якорей к моим предыдущим отношениям, которые я хочу забыть, несмотря на то что они многому меня научили.